Как заработать свой первый миллион $?

Поделись статьей с друзьями в соц. сетях!

5 основных ошибок, которые мешают заработать свой первый миллион!

заработать первый миллион2

Создание «семизначного бизнеса», например, в сети Интернет, было невероятным и почти нереальным делом десять или даже всего пять лет назад, но поскольку высокие технологии улучшаются глобально и с огромными темпами, сегодня есть намного больше деловых людей с миллионными заработками в IT -сфере чем когда-либо прежде. Общее количество миллионеров-фрилансеров или «домашних миллионеров» в мире достигло 9.6 миллионов в 2013 и превысило 10.2 миллиона уже в 2015.  С сегодняшними технологиями, ресурсами, более грамотным наставничеством и менеджментом, многочисленными исследованиями и абсолютно доступной для любого информацией, прийти к своему первому миллиону уже намного проще. Но есть и целый ряд «подводных камней» и сложностей. Именно о таких ошибках и недочетах бизнесменов на пути к своей цели сегодня и будет идти речь в нашем деловом посте.

1. Фокус на совершенстве, но не на конкретных результатах экспериментов.

К тому времени, когда будущий миллионер пробует и проверяет скажем восемь различных идей или экспериментов, фокусируясь на стремлении к абсолютному совершенству, большинство людей, вполне возможно, еще даже не успели понять основную суть продукта или даже целого рынка! Возможно, только два из проводимых экспериментов работали и считались прибыльными. Но из за стремления к идеалу, на пути как раз к этому идеалу и «был потерян» тщательный анализ уже проведенных экспериментов, что естественно не может хорошо сказаться на прибыли организации или на ее финансовом положении на рынке в целом.

Естественно, что для достижения цели нужно проверять все возможные варианты по любому вопросу( даже самые сумасшедшие идеи!), и совсем не важно, будь то новая маркетинговая программа или обновленный бизнес-план. Но проверять варианты и идеи нужно максимально качественно и дотошно — такой подход должен присутствовать в любом бизнесе, заточенном на будущий успех.

2. Стратегическое мышление и знание конечных результатов

Одна из самых больших упущенных возможностей для предпринимателей заключается изначально в том, что они не знают до конца, что им действительно нужно от бизнеса и их жизни в целом. Действительно производительные люди знают свой конечный результат деятельности, который они после и поддерживают, основываясь на острой ясности в нем. Вооруженные этой осведомленностью, они перепроектируют эту большую цель (вернее движение к ней) в серию маленьких и применимых на практике шагов, которые они сразу же помещают в определенный план. По факту, стратегическое планирование способно предотвратить массу ошибок ну пути к успеху.  Запланируйте долгосрочные стратегии, прежде чем запланировать быструю тактику.

Читайте еще:  Психология цвета в бизнесе!

3. Научитесь делегировать обязанности.

Умение заставлять или просить других сделать что-то также, или даже лучше Вас самих — один из самых трудных аспектов лидерства, но также и один из самых необходимых. Прежде чем стратегически делегировать обязанности и построить команду, Вы должны четко понять, кто и что в Вашем деле являются самым важным, а что или кто уходят на 2-й план. Как только Вы определите самые важные ценности, поместите их в особый план и операционализируйте их в стандарты компании. Последовательно систематизируйте и лучше проанализируйте эти самые ценности.

Ваша команда должна базироваться на грамотном менеджменте и четком распределении ролей и обязанностей. Нужно четко знать все сильные и слабые стороны Вашего коллектива и всех аспектов Вашего бизнеса в целом. Еще один важный совет — грамотно отбирайте новых сотрудников. От их знаний и опыта зависит весь успех Вашего бизнеса. А иначе, как Вы будете делегировать важнейшие обязанности по ведению дел некомпетентному лицу (ам)? Интересный факт: Стив Джобс, в свою компанию, ключевых сотрудников отбирал лично, никому не доверяя делать это дело кроме себя. Он лично проводил собеседования и решал, стоит этому человеку давать место в Apple или нет. Стив Джобс лично знал каждого ключевого сотрудника компании и все его сильные и слабые стороны.

4. Оценка конкурентной среды

Почти все предприниматели на своем пути к достижению каких-либо серьезных целей, например заработок «чистыми» в 1 миллион $, сталкиваются с проблемой конкуренции. И действительно, в какую бы Вы нишу сегодня не захотели войти с своим проектом, существует огромная вероятность того, что она уже достаточно плотно забита конкурентами. Но это совсем не значит, что нужно отказываться от своих идей и целей! Тут вариантов в основном 2:

1 — Создать что-то качественно новое и полезное, для практически любой целевой аудитории, но чего мир еще не видел. Наглядные примеры: первые ПК Apple и сайт Чат-рулетка. Если у Вас получится такое реализовать, то Ваш продукт будет практически независим от конкуренции. Далее эту затею могут подхватить другие, и уже там Ваши основные задачи будут заключаться в том, чтобы сохранить ведущие позиции на рынке по отношению к новоиспеченным конкурентам + постоянно улучшать качество и доступность для клиента продукта или услуги.

2 — «Влезть» в уже в готовый рынок. Тут уже все зависит от Вашей находчивости и смекалки (ну или от размера первоначальных инвестиций). В этом случае очень важно понять: чем Ваш продукт или услуга лучше продукта или услуги более опытного и проверенного людьми конкурента? Далее, выявив такие особенности, очень важно будет их грамотно «подать» целевой аудитории. 

Итог — комплексный и продуманный анализ внешней конкурентной среды рынка и конкретно компании является очень важным аспектом в успешном ведении бизнеса. И не забываем одно из самых известных изречений в экономике: «Конкуренция — это двигатель прогресса». Старайтесь конкуренцию не бороть — старайтесь на ней зарабатывать и использовать ее для своих выгод.

Читайте еще:  Работа нашего мозга: познавательная инфографика на HG!

5. Ориентация на массы, а не на отдельного клиента.

Ларри Пейдж, исполнительный директор компании Google, перед тем как тратить миллионы, или даже миллиарды долларов на приобретение стартапа, всегда спрашивает, прошел ли выбранный проект «тест зубной щетки»? Ларри задает два вопроса:
1.Буду ли я пользоваться этим продуктом один или два раза в день?
2. Сделает ли это мою жизнь лучше?

О чем нам это говорит? Вся суть в том, что такими вопросами Ларри Пейжд пытается выделить важность продукта для каждого отдельно взятого клиента. Многие предприниматели сегодня пытаются своим продуктом или услугой охватить максимально широкий круг лиц и «побыстрее» — и это фатальная ошибка! Такой продукт или услуга или вообще не сдвинется с начальной точки, или быстро » прогорит». В предлагаемом Вами продукте должна быть серьезная и обоснованная ценность для каждого отдельно взятого клиента, ведь он, воспользовавшись и оценив то, что Вы ему уже продали, сам сделает за Вас очень серьезную рекламную кампанию, рассказав всем своим друзьям и знакомым, какое замечательное приобретение он недавно сделал. Таким образом у Вас получается замечательный качественный продукт и охват целевой аудитории получается очень и очень серьезным.

Вот и весь наш микро-хелп по тому, как можно достичь поставленной цели! Если Вам есть чем поделиться с начинающими бизнесменами, смело пишите свои заметки в комментариях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд! (Голосов: 2, Рейтинг: 4,50 из 5)
Загрузка...
Перейти на главную!

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в популярных соц.сетях!

Это интересно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: