Бизнес в сети Интернет: 3 основные ошибки на старте!
Поделись статьей с друзьями в соц. сетях!
Содержание
- Многие люди сегодня реально задумываются о построении бизнеса в сети — открытии своего дела в сфере высоких технологий. И в помощь таким, кто буквально горит такой идеей мы и выпускаем сегодняшний микро — пост о 3-х основных ошибках молодых интернет — «стартаперов»!
- 1. Отсутствие бизнес — плана.
- 2. Внимание к деталям.
- 3. Не гонитесь за прибылью. Добивайтесь качества!
- А какие типичные ошибки молодых стартаперов знаете Вы? Делитесь смело совими соображениями в комментариях!
Многие люди сегодня реально задумываются о построении бизнеса в сети — открытии своего дела в сфере высоких технологий. И в помощь таким, кто буквально горит такой идеей мы и выпускаем сегодняшний микро — пост о 3-х основных ошибках молодых интернет — «стартаперов»!
Сегодня, в век бурного развития веб-технологий, все больше и больше людей пытаются выстроить свой финансовый доход с помощью сети Интернет. И это совсем не удивительно, ведь любой интернет — заработок привлекает абсолютной свободой и независимостью.
Сегодня существуют сотни и сотни примеров успешных интернет проектов, приносящие своим владельцам сотни тысяч и миллионы долларов. Но когда то и эти проекты были всего лишь стартапами, ничего не предвещающими…
Чтобы достичь финансовых успехов на старте, необходимо быть осведомленным о ряде ошибок и «подводных камнях», ожидающих Вас уже в начале пути. Мы расскажем Вам о 3 таких основных ошибках.
1. Отсутствие бизнес — плана.
Когда начинающий интернет — предприниматель приходит в сетевой бизнес, он забывает о всяческом планировании, как это не странно (особенно, если это вообще первый бизнес в его жизни). Многие вообще недооценивают интернет — бизнес, ошибочно считая, что в нем все проще, быстрее и прозрачнее, нежели в любом другом деле из сферы малого или среднего предпринимательства, а следовательно считают, что тут вообще нет никакой надобности составлять бизнес-план. Стартапер с горячей головой хочет сразу действовать и зарабатывать. Но все это не возможно будет осуществить без четкого и грамотного планирования. Все планирование завязано на бизнес — плане или конкретной бизнес — модели проекта.
Стоит отметить, что бизнес-план это весьма важная составляющая для проекта любого маштаба — начиная от небольшого монетизированного личного блога и заканчивая интернет -магазином на несколько десятков тысяч единиц товара. И самое главное: какова бы хороша и иновационна не была идея, она никогда не разовьется без грамотного. стратегического и тактического планирования
2. Внимание к деталям.
Всегда продумывайте все до мелочей. Вся суть кроется в мелких деталях, потеря внимания к которым может привести к краху еще в самом начале пути. Что конкретно имеется ввиду?
Например, Вы задались целью освоить веб-программирование и разработать, а затем продвинуть и монетизировать собственный веб-сайт. Многие начинающие вебмастера огромное количество времени, а может даже и денег, тратят на расширение функционала веб-ресурса, его seo и smm продвижение, внутреннюю и внешнюю оптимизацию в целом и наполнение контентом проекта, но совсем забывают о таких мелочах, как продуманный фон, фавикон сайта или даже фирменный логотип!
Тут конечно же речь идет о веб-дизайне, но к сожалению многие вебмастера именно этому аспекту уделяют наименьшее колличество времени, пытаясь поскорее забить всем необходимым сайт и начать получать с него деньги. Колоссальная ошибка, ведь пользователи зачастую ценность сайта определяют слету по его оформлению и внешнему виду. Далее вступает фактор юзабилити проекта — на него вебмастера так же очень часто, к сожалению, не обращают никакого внимания, что в дальнейшем бьет по многим показателям проекта, особенно по показателю отказов (количество пользователей, ушедших с сайта почти мгновенно).
3. Не гонитесь за прибылью. Добивайтесь качества!
Жадность — страшный порок, и его не обходит огромное количество предпринимателей. в том числе и в сфере интернет-бизнеса. Многие начинающие стартаперы на том или ином этапе развития проекта думают больше о будущей прибыли, но не о качественном улучшении и модернизации. Проще говоря — нет умения выждать.
Так очень часто, совсем еще ‘зеленые» веб-разработчики облепливают тоннами рекламы и банеров свои молодые сайты. Это очень негативно сказывается на развитии проекта, ведь веб-сайт в этом случае теряет всякое доверие и у посетителей проекта, и у поисковых систем.
Для примера: всем известная соц.сеть Вконтакте вообще первые 2 года своего существования на своих страницах не имел никакой рекламы. Проект всячески тестировался и дорабатывался, набирал доверие. Сейчас это компания с многомиллионными заработками — однозначно стоит последовать примеру такого успешного проекта!
А какие типичные ошибки молодых стартаперов знаете Вы? Делитесь смело совими соображениями в комментариях!
Профессиональную консультацию по созданию, продвижению и монетизации сайтов можно получить тут
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: