Periscope для бизнеса: как грамотно использовать имеющиеся возможности?

Поделись статьей с друзьями в соц. сетях!

Приветствуем вас, дорогие читатели проекта! Сегодня мы четко, без «литься воды», расскажем о том, какие конкретно способы применения новомодного сегодня приложения могут быть в современном бизнесе и маркетинге.

Periscope для бизнеса 2

И так, дорогие друзья, сегодня мы немного отойдем от основной темы нашего проекта и расскажем вам о том, как же можно применить новое приложение для бесплатных онлайн — трансляций Periscope в маркетинговых целях, направленных на более эффективное продвижение вашего бизнеса на рынке товаров или услуг. Поехали!

Сегодня, все более нарастающая конкуренция абсолютно в любой деловой нише вынуждает владельцев своего дела и маркетологов применять качественно новые, «хитрые» способы продвижения того или иного бизнеса, а именно более эффективного охвата своей целевой аудитории. Все это нужно лишь для одной цели — увеличение продаж.

Как раз одним из таких хитрых и качественно новых способов раскрутки сегодня можно назвать приложение Periscope, позволяющее производить из любой точки мира трансляции чего-либо и кого-либо, а так же самому следить за чужими трансляциями всего лишь с помощью обыкновенного смартфона или планшета. Именно сама задумка приложения и простота его использования подарили ему такую огромную популярность. Periscope сегодня, абсолютно без преувеличения, с возможностью легкий и бесплатных трансляций, стал для тысяч людей отличным способом проведения досуга: как в качестве зрителей, так и в качестве участников трансляций. Но какова польза приложения для бизнеса?

В чем хитрость подобного маркетингового хода? Да все дело в том, что несмотря на новизну, приложение уже набрало огромную аудиторию пользователей. Помощником в этом тут выступила неразрывная связь с далеко не новым сервисом Twitter.

Помимо того, что Ваши трансляции смогут увидеть сотни и десятки тысяч людей по всему миру, в том числе и из Вашего региона, есть и еще один очень важный плюс — Перископ все таки еще очень нов, и пока что далеко не всем маркетологам и предпринимателям на сегодняшний день пришло в голову задействовать весь потенциал приложения для улучшения маркетинговой программы своего дела. Именно поэтому обязательно стоит использовать это преимущество, которое возможно, серьезно поможет Вам оторваться от Ваших ближайших конкурентов и больше заработать!

И мы подходим к самому главному вопросу: в чем конкретно польза Periscope для бизнеса? Как его можно грамотно применить для своего дела?

Читайте еще:  "Дерево знаний" - новая полезная инфографика!

Скажем сразу о том, что Перископ наиболее выгодно использовать в рамках малого или среднего предпринимательства. Основные направления бизнеса, в которых Перископ может реально помочь — это продажа конкретных товаров(а) или же оказание конкретных услуг. Конкретные способы применения приложения будет легче показать на примерах:

  1. Возможно, Вы являетесь владельца какого-либо магазина по продажам какого-либо товара или разных товаров. Отличной идеей будет проводить видеотрансляции — опросы в режиме реального времени Ваших постоянных покупателей о качестве продукции через Periscope. Если отзывы будут хорошие, правдивые и подробные, об этом узнают сотни и тысячи людей, которые обязательно возьмут Ваш магазин на заметку. Но этот своеобразный маркетинговый эксперимент стоит проводить осторожно, тщательно отбирая потенциальных покупателей. Явно не стоит подходить и снимать на телефон первого попавшегося человека, зашедшего в Ваш магазин… Стоит отметить, что владельцы бизнеса в сфере e-commerce также могут легко применить возможности Перископа! Если Вы владеете интернет магазином, задумайтесь о том, на сколько бы возросло доверие потенциальных покупателей Вашего магазина, применив Вы метод онлайн — демонстрации в режиме реального времени. Учитывая, что недоверие у людей к электронной торговле и по сей день сохраняется в силу многих причин, такого рода наглядные демонстрации своего товара все же смогут поломать некоторые стереотипы Ваших покупателей, что в дальнейшем точно увеличит конверсию Вашего интернет — магазина.
  2. Приведем другой пример — Вы занимаетесь оказанием за плату конкретных услуг. Например, Вы являетесь владельцем небольшого ателье, специализирующегося на обклейке и покраске автомобилей. И тут Periscope Вам в помощь! Обучите умению управлять приложением одного из Ваших сотрудников, занимающихся непосредственно покраской или обклейкой в пленку кузовов машин. Пусть он в режиме реального времени покажет людям то, как профессионально и качественно оказывают данную услугу автомобилистам Вашего региона работники Вашего ателье! И этот процесс можно производить многократно, задействовав в дальнейшем, например, собственный канал на YouTube, куда будут сохраняться все отснятые трансляции. На YouTube ведь тоже есть трафик, и грех будет его не задействовать. Помимо видеохостингов в дальнейшем можно задействовать и популярные сегодня соц.сети! Получается вот такая простая маркетинговая схема, которая может работать далеко не только в автомобильном бизнесе по оказанию услуг. Суть в том, чтобы наглядно, в режиме трансляции в реальном времени, показать народу все преимущества и плюсы от пользования именно Вашими услугами, которые предлагает на рынке именно Ваша фирма!
Читайте еще:  Необычные хобби мировых знаменитостей

Periscope для бизнеса 4

Отметим так же и тот факт, что при использовании Перископа для маркетинговых целей, вся маркетинговая программа будет намного эффективнее, если заблаговременно до использования приложения уже провести ряд несложных маркетинговых программ. Одним словом — начинать продвижения продукта на рынке с использования Periscope — не выгодно! Потратиться на маркетинг и раскрутку другими, более традиционными методами, все же придется. Перископ может отлично помочь с расширением общей маркетинговой стратегией, но не с ее зачатием.

В завершении, хочется сказать, что Periscope для бизнеса — это отличное решение, хоть и абсолютно бесплатное. Отметим, что уже и тут просачивается коммерция. Уже нашлись умники, создавшие сервисы по накрутке просмотров и лайков в Перископе, и таких сервисов становится все больше. Но наше мнение — лучше создать действительно хороший продут или услугу, тогда и все расходы на маркетинг будут намного меньше, сама маркетинговая программа будет проще, и обманывать уж точно никого не придется.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд! (Голосов: 4, Рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...
Перейти на главную!

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в популярных соц.сетях!

Это интересно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: